АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-09-17 09:05:58 • BioSS • Казахстан
VOLKSWAGEN JETTA VR6 • 2002 г.в. • 2.8 л • бензин • 226 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня вопрос такой. АКПП Jatco 506 код EEF 5-ступ. типтроник. проблема заключается в том что, на холодную коробку у меня пропускается 3 передача в режиме D. попробую объяснить как это происходит. завожу машину. грею минуту-две пока расход по борт компьютеру не станет 1.7-1.8 литр/час потом еду. при этом при переключении рычага в режим D, R происходит нормально без рывков, толчков, ударов. при трогании в перед вторая передача включается нормально в пределах 2200-2300 оборотов,при дальнейшем плавном разгоне при наборе оборотов в пределах 2500 переключения на 3 не происходит, идет дальнейший набор скорости, оборотов до 3200 и наборе скорости примерно 50 км/час и тут уже включается 4 передача. 5 так же включается нормально. причем если использовать ручное переключение передач то при переключении со 2 на 3 при наборе оборотов 2500, по указателю на панели приборов переключение на 3 перешло, хотя фактически этого не произошло и коробка осталась на 2 передаче... эта проблема проходит спустя какое то время примерно через 10-15 минут езды. получается что при прогреве жидкости АТФ коробка работает нормально? диагностирую машину шнуром и ПО VAGCOM, есть ошибка о недостоверности датчика контроля переключателя передач, но это изза того что у меня сломана кнопка на рычаге АКПП и сам шток который ходит внутри он там зафиксирован клеем. кроме этого никаких ошибок ни по двигателю ни по коробке нету... что вы можете тут посоветовать?

Ответ
Я бы подключил сканер, зашёл в параметры работы АКПП и сравнил бы команды "на холодную" и "на горячую".
Провести анализ, увидеть в чём будет отличие.

Вопрос
дело в том что мой шнур показывает измерения по АКПП только по 3каналу остальные пишет что "недоступно" ипоэтому я могу видеть только положение включенной передачи и еще что то про соленоид N91 и все... вы предпологаете что от датчика температуры АТФ жидкости зависит давление подающееся на клапаны внутри Гидротрансформатора?

Ответ
Нет, я так не предполагаю, так как не вижу параметры.
Если "не берёт" Ваш сканер -найдите тот, что будет "видеть" машину.
Работать "вслепую" я точно бы не стал.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56